Для поиска частной клиники или аптеки люди часто прибегают к отзывам. Информация обычно ищется в сети. Например, на странице https://plaso.pro/place/1706 можно посмотреть отзывы об аптеке в Москве и получить другие данные о заведении, включая адрес и график работы.
Аптекам и частным клиникам стоит начать работать с отзывами
Отзывы используются во всех сферах, включая фармацевтику и частную медицину. Отклики покупателей и пациентов помогают выбирать поставщиков медицинских услуг и лекарственных препаратов.
Итоговый выбор часто делается именно на основании откликов. Вот несколько результатов исследований:
- около 80-90% людей читают комментарии, прежде чем пойти в аптеку или клинику;
- в среднем 60-70% людей делают выводы о заведении, ориентируясь на отклики;
- совсем небольшой процент клиентов пойдет в аптеку или клинику с невысоким рейтингом.
Медицинским учреждениям следует работать с откликами, поскольку это сильный маркетинговый инструмент. Отзывы – это репутация. Например, если аптека хорошо зарекомендовала себя у покупателей, она будет собирать положительные отзывы, что значительно поможет продвигать ее услуги.
Хотя в вопросе привлечения покупателей в аптеку важны и многие другие факторы, включая ассортимент, общую атмосферу в точке продаж лекарственных препаратов, качество обслуживания, цены и пр.
Работа с отзывами поможет привлечь пациентов и покупателей
Специалисты рекомендуют медицинским учреждениям работать с отзывами и делать это правильно:
- использовать обратную связь с пациентами, демонстрируя и проявляя реальную заботу (люди должны это почувствовать, тогда они начнут больше доверять клинике);
- поощрять клиентов на то, чтобы они оставляли отклики.
- своевременно отвечать на комментарии, благодаря человека за любой отклик.
Желательно отказаться от практики использования только хвалебных комментариев. Они выглядят красиво, но не всегда отражают реальную картину, и пользователи это понимают. Нужно менять систему, в том числе разбавляя отклики комментариями о проводимых процедурах, дополнительной информацией и пр. Больше полезных и детальных данных – это то, что делает отзывы живыми и интересными.
Актуальные и честные отзывы о медицинских учреждениях и аптеках в разных городах страны можно читать на специализированных сервисах, например,
https://plaso.pro/ – это сайт откликов о местах. На этом сервисе обсуждают буквально все на свете – от частных клиник до ресторанов, гостиниц и автосалонов.
Источник: Pharmindex.ru для газеты "Аптека"