Кто такой первостольник? Не каждому известен ответ на этот вопрос. Между тем, с первостольником время от времени встречается каждый человек. Так называется сотрудник аптеки, который работает за прилавком и непосредственно общается с покупателями. Об этом и о многом другом, что связано с работой аптек, можно узнать из журнала «Рецепты аптечных продаж».
О чем можно прочитать
Даже беглый взгляд на список рубрик журнала дает представление о разнообразии материалов:
- новости;
- препараты;
- аптеки мира;
- аптечное дело;
- книги;
- красота и здоровье.
В разделе новостей можно прочитать и о новейших научных исследованиях в области фармацевтики и медицины, и о законодательных изменениях, затрагивающих данную отрасль, и о многом другом – вплоть до фотоконкурсов среди сотрудников аптек. Не менее информативен раздел «Препараты», представляющий и хорошо известные лекарства, и новинки фармацевтического рынка. Тематика журнала обширная, публикации затрагивают множество аспектов работы аптек, включая и потребительскую психологию, и скрипты продаж, и мировой опыт в данной области. Все это представляет интерес для провизоров и фармацевтов, помогая в их нелегкой работе.
Полезные советы
Основная аудитория журнала «Рецепты аптечных продаж» – это в первую очередь сотрудники аптек, в том числе и рядовые, те, кто непосредственно имеет дело с покупателями, то есть, те самые первостольники. По сути дела, они сопоставимы с врачами, ведь не секрет, что люди зачастую приходят в аптеку, минуя медицинские заведения, и просят «что-нибудь от насморка» или «от головной боли» и аптекарь должен по симптомам определить, чем болен покупатель, и подобрать лекарство, которое и поможет, и не повредит – так же, как это делают врачи. Но при этом он остается еще и продавцом, заинтересованным в продаже товара. Соблюсти разумный баланс между тем и другим помогут пять принципов лучшего первостольника, приведенные в журнале:
- Продавать, не продавая, а помогая.
- Соблюдать моральные принципы.
- Оказывать покупателю-пациенту помощь в решении его проблем.
- Сосредотачивать внимание не на свойствах предлагаемых препаратах, а на пользе, которую они способны принести.
- Все стандартные ситуации отрабатывать как можно тщательнее.
Соблюдение этих принципов значительно упрощает работу аптекаря и делает ее более полезной для пациентов. И это лишь один пример ценной информации, которую можно получить из журнала «Рецепты аптечных продаж». Это издание поистине незаменимо и для руководителей аптек, и для их рядовых сотрудников.
Источник: Pharmindex.ru для газеты "Аптека"