Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

К концу 2007г ОАО «Аптечная сеть 36,6» планирует довести размер сети до 1450 аптек

16 августа 2007, 13:37
ОАО «Аптечная сеть 36,6» планирует довести размер сети до 1450 аптек к концу 2007г. и открывать по 500 объектов ежегодно до 2009г. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции ИК «БКС» директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами ОАО «Аптечная сеть 36,6» Максим Архипов.

При этом он отметил, что такое расширение предполагает, в том числе, и приобретение региональных сетей. «Компания рассматривает все возможные варианты расширения, в том числе органическое открытие новых аптек, покупку и ребрендинг существующих сетей или отдельных точек», - подчеркнул М.Архипов.

В частности, среди крупных городов зауралья М.Архипов выделил такие города, как Новосибирск, где компания уже открыла 19 аптек, назвал Сибирский регион «очень интересным и перспективным». В Екатеринбурге «Аптечная сеть 36,6» включает 97 объектов, занимая лидирующее положение на местном рынке.

Также он уточнил, что по приобретенной сети «Здравник» подготовлен план ребрендинга, который начнет осуществляться уже в августе 2007г. М.Архипов выделил из потенциальных направлений внешней экспансии «Аптечной сети «36,6» Украину. Однако при этом он подчеркунул: «Перспективы развития нашего бизнеса в РФ несоизмеримо шире и богаче, чем где бы то ни было за рубежом».

Касаясь вопросов финансовых инициатив компании, М.Архипов сообщил, что в конце сентября - в октябре 2007г. планируется размещение допэмиссии компании. «В настоящее время мы уточняем все детали, связанные с этим размещением, в том числе ценовые вопросы», - заключил он.

Помимо этого, он прокомментировал ряд публикаций в СМИ о намерениях ОАО «Аптечная сеть 36,6» продать долю в производственном активе группе - заводе ОАО «Верофарм» - транснациональной корпорации GlaxoSmithKline.

«Верофарм» является профильной и очень прибыльной инвестицией «Аптечной сети 36,6», и расстаться с этой инвестицией мы намерены в нужное время и по нужной цене, если это будет целесообразно с точки зрения развития бизнеса», - подчеркнул М.Архипов.

Также он сказал, что розничный сегмент имеет большой потенциал внутренней оптимизации, который позволит существовать и развиваться без серьезных внешних вливаний. В связи с этим группа далека от какой-либо поспешности в вопросе возможной продажи предприятия «Верофарм».
Источник:
Quote.ru
16.08.2007