Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

"Нижфарм" призвал своих дистрибьюторов к неценовой конкуренции

20 сентября 2001, 09:44
Материалы пресс-релиза ОАО "Нижфарм" от 19.09.01


3-5 сентября в Нижнем Новгороде состоялась конференция дистрибьюторов «Построение эффективной модели продвижения препаратов компании «Нижфарм» на фармацевтическом рынке: конкуренция или сотрудничество». Впервые крупный российский фармпроизводитель пригласил всех своих бизнес-партнеров к открытому обсуждению вопросов эффективности сотрудничества и проблем, связанных с ситуацией на российском фармрынке.
Цель мероприятия заключалась в том, чтобы сделать взаимодействие производителя и дистрибьюторов фармацевтической продукции более эффективным и тем самым способствовать стабилизации ситуации на российском рынке. Поводом для проведения конференции стало падение доли препаратов отечественных производителей на российском фармацевтическом рынке.
В конференции приняли участие 26 дистрибьюторских компаний, в числе которых были представители «Протек», «СИА Интернейшнл», «Инвакорп», «Аптека-Холдинг» и других компаний, являющихся членами «Клуба дистрибьюторов» компании «Нижфарм».
Как считает руководство компании «Нижфарм», залогом успешной деятельности компании и одним из механизмов регулирования рынка является неценовая конкуренция между производителем и дистрибьютором, инструмент, который до настоящего времени мало использовался на российском фармрынке. В связи с этим на конференции значительное внимание было уделено влиянию качества продукции, сервиса продаж, логистики и других неценовых факторов на эффективность бизнес-процессов.
В компании «Нижфарм» традиционно с большим вниманием относятся к выбору партнеров по бизнесу, создавая оптимальные условия для ведения бизнеса как национальным, так и региональным компаниям. В 2000 году был создан «Клуб дистрибьюторов» «Нижфарм», объединяющий в настоящее время 32 компании.
По мнению дистрибьюторов, участвовавших в конференции, в ходе обсуждения удалось выработать оптимальную стратегию взаимодействия производителя и дистрибьютора по согласованному поведению на рынке. Владимир Гончаров, директор по закупкам ОАО «Россибфармация», отметил, что «именно такой должна быть стратегия фармацевтической компании на российском рынке».