Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

В рекламном агентстве BIRD Media начали реализацию рекламной кампании концерна Hemofarm

12 октября 2005, 11:32
Продвигаются два продукта концерна: "Домашняя аптечка" и "Гепатромбин Г".

Особенности рекламной кампании в том, что агентство реализует для концерна Hemofarm единственную (на российском рынке) концепцию зонтичного бренда, где под единой маркой "Домашняя аптечка Хемофарм" выступают несколько препаратов концерна.
Суть концепции - объединение самых необходимых лекарств (при простуде, кашле, болях, насморке и т.д.) в одну "Домашнюю аптечку", купив которую, потребитель сразу обеспечивает себя набором лекарств.

Таким образом, значительно упрощается выбор марок и брендов в каждой из необходимых лекарственных категорий, что выгодно отстраивает "Домашнюю аптечку", учитывая уровень разноголосицы брендов и производителей, направленной на потребителя.

Рекламная кампания проходит в прессе и метрополитене под слоганом "Не надо гадать, что при простуде принимать".

Для продвижения препарата "Гепатромбин Г" агентство выбрало размещение рекламных модулей и PR-статей в общенациональной прессе.

Цель - сформировать круг лояльных потребителей, которые "привыкли" к препарату в контексте тех изданий, которые они читают.

Sostav.ru, 12.10.2005

Комментарий pharmindex.ru
BIRD Media явно переоценивает уникальность продвижения на российском рынке товаров аптечного ассортимента под «зонтичным» брэндом. В качетсве примере можно назвать, например, известного производителя БАД «Курортмедсервис", «зонтик» которого – марка «Мерцана» – хорошо известна во многих российских аптеках.
А при простуде действительно лучше не гадать, а сразу принимать.