Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

По данным Eli Lilly и ICOS, препарат от импотенции Cialis завоевал большую популярность в Австралии и Франции.

25 марта 2004, 08:21
Фармацевтические компании Eli Lilly и ICOS Corp. сообщили во вторник, 23.03.2004, о рыночных успехах разработанного ими препарата Cialis, предназначенного для мужчин с эректильной дисфункцией.

Cialis является конкурентом препарата Viagra, выпускаемого фармацевтической компанией Pfizer, и препарата Levitra, продукта фармацевтических компаний GlaxoSmithKline и Bayer AG. Все три препарата действуют путем подавления энзима, ограничивающего приток крови к пенису. Однако каждый из них имеет свои особенности. Так, разработчики рекламируют Levitra как препарат, действие которого начинается быстро, а Cialis - как препарат длительного действия.

По данным Eli Lilly и ICOS за январь, наибольшую долю рынка Cialis завоевал в Австралии. В январе на Cialis пришлось 40% рецептов, выписанных австралийскими врачами на лекарства этого класса. Большого успеха Cialis добился и во Франции. В этой стране, где его называют "лекарство на уик-энд", в январе на Cialis пришлось 37,5% рецептов на препараты данной категории. В Германии и Италии доля Cialis составила 29%, в Бразилии - 25%, в Испании - 19% и в Англии - 17%.

Что касается крупнейшего фармацевтического рынка, рынка США, то, как сообщили Eli Lilly и ICOS, за неделю, закончившуюся 12 марта, здесь на Cialis пришлось 18,1% рецептов, выписанных на препараты данного класса, а на Levitra - 15,4%.

k2kapital, 24.03.2004 00:19