Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

Во II квартале прибыль германской фармацевтической компании Schwarz Pharma выросла в 19 раз.

29 июля 2003, 09:05
В понедельник, 28.07.2003, германская фармацевтическая компания Schwarz Pharma AG заявила, что по итогам II квартала ее прибыль выросла в 19 раз, чему способствовали продажи генерической версии популярного препарата Prilosec, предназначенного для лечения язвы желудка, который являлся мировым рекордсменом продаж с 1996 по 2000 год.

Чистая прибыль компании составила в прошедшем квартале 88,6 млн. евро ($102 млн.) (во II квартале прошлого года Schwarz получила прибыль в размере 4,6 млн. евро). Аналитики прогнозировали прибыль в пределах 81,3 млн. евро. Продажи выросли с 217,6 млн. до 509,9 млн. евро.

Препарат омепразол, который вышел на рынок в конце прошлого года после юридической победы над AstraZeneca, производящей Prilosec, контролирует 70% рынка дженериков этого класса. В настоящее время Schwarz планирует маркетинговую кампанию, направленную на пациентов, которые пользуются другими препаратами, предназначенными для лечения язвы желудка, такими как Protonix компании Altana AG и Nexium, выпускаемый AstraZeneca. Эти препараты подавляют продукцию ферментов, необходимых для синтеза кислоты в желудке. Они могут полностью прекращать выработку кислоты и оказывают длительное действие. Аналитик Андреас Шмидт (Andreas Schmidt) из Merrill Lynch во Франкфурте считает, что маркетинговая кампания обойдется Schwarz в $20 млн. - $50 млн. Представитель германской компании Антье Витте (Antje Witte) не стала комментировать выкладки аналитика, отметив лишь, что Schwarz не планирует задействовать для рекламы дополнительный персонал. Компания подтвердила сделанные ранее прогнозы, согласно которым в нынешнем году она планирует получить выручку от продаж в размере 1,9 млрд. евро, а ее прибыль должна выйти на уровень 250 млн. евро.

В 1-м полугодии продажи в США составили 703,8 млн. евро против 121,6 млн. евро в аналогичном периоде прошлого года, причем объем продаж омепразола составил 595,8 млн. евро. Компания снизила в июле цену на препарат на 6,5%, и в настоящее время 20-миллиграмовая капсула омепразола стоит $2,69, в то время как оригинальный препарат производства AstraZeneca стоит $3,69.

За последние 12 месяцев стоимость акций Schwarz Pharma выросла в два раза.

k2kapital 28.07.2003 17:40