Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

30% процентов российского рынка рекламы приходится на фармацевтику и медицину

16 мая 2018, 12:52
Фармацевтические и медицинские компании в I квартале 2018 года потратили на рекламу 31,3 млрд рублей, то есть, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 30% от всего рынка российской рекламы за этот период.

Как сообщил 16 мая на конференции AdIndex City вице-президент АКАР Сергей Веселов, расходы рекламодателей категории «медицина и фармацевтика» выросли на 2%.

В составленном АКАР и отраслевым СМИ Sostav.ru рейтинге агентств, через которые размещается реклама на разных площадках, первое место занимает OMD OM Group, получившая рекламный бюджет фармацевтической компании Berlin-Chemie (бренды Фастум гель, Мезим и др.) на сумму 3,87 млрд рублей.

Основной платформой для размещения рекламы в РФ по прежнему остается телевидение.

Источник: Vademecum