Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии
 
Найдите нужный препарат. Например, ЭНОКСАПАРИН НАТРИЯ

Выбираем подгузник правильно

15 февраля 2016, 15:15
pic1. Подбираем по размеру. Обычно при покупке одноразовых подгузников принято ориентироваться на вес ребенка, а на их упаковке указано, для каких весовых категорий они предназначены (3-6 кг, 4-9 кг, 9-18 кг и т.д.) . Все дети разные, поэтому весовой ранжир, приведенный на фабрично упакованных пачках с конкретными подгузниками может служить весьма приблизительным ориентиром. Если ребенок весит 5 кг, то однозначно не определить какой вес взять (3-6 или 4-9). Не стоит покупать подгузники, указанный размер которых заведомо меньше необходимого вашему малышу. Рекомендуется купить сначала маленькую пачку и попробовать. Основным критерием пригодности по размеру может быть достаточно плотное прилегание подгузника к телу (без излишнего сдавливания мягких тканей, но и без зазора).

2. Мальчикам – для мальчиков, девочкам – для девочек. Принципиальная конструкция одноразовых подгузников для детей различного пола также отличается. Главное отличие - это распределение абсорбента (превращающего жидкость в гель вещества). В моделях для мальчиков абсорбирующий слой расположен ближе к животу, а для девочек - посредине. Также бывают и бесполые, точнее универсальные, модели. В них абсорбент распределен равномерно. Поэтому, кроме тех случаев, когда подгузники рекомендуются производителями для использования в уходе за детьми обоего пола, предпочтительно пользоваться одноразовыми подгузниками, предназначенными конкретно либо для мальчиков, либо для девочек.

3. Застежки-липучки. Очень важна надежность застежки и возможность многократного «прилипания-отлипания». Застежки должны сохранять способность застегиваться, после того, как на липнущую поверхность попадет влага, крем или присыпка. Но главное - надежность фиксации, что особенно актуально для активного ребенка.

4. Фирма. Фирмы-производители подгузников и их марки, бывают популярными и не очень. Популярность определяется двумя главными факторами - рекламой в СМИ и отзывами ваших друзей и знакомых. Чем больше известна фирма и торговое название, тем больше в цене затрат на рекламу и средств, потраченных на совершенствование качества и технологии. Подгузник получается дороже, но и по качеству выше. Известное название достойной фирмы само по себе является гарантией качества.

Источник: Pharmindex.ru для газеты "Аптека-Фарминдекс"
Поиск лекарств по алфавиту