Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

Первые презервативы для молодежи — уже в России

22 января 2016, 15:35
picРоссийско-голландская компания JS Medical начала поставки на российский рынок нового бренда презервативов SPRING .

Марка создана в Голландии и нацелена на молодежь: всё от внешнего вида упаковки до интерактивного вкладыша в каждой пачке призвано привлечь внимание и завоевать доверие целевой группы. Помимо презервативов под брендом выпускается линия интимных лубрикантов и ароматизаторов.


SPRING говорит с молодыми на одном языке, призывает к ярким экспериментам, но при этом напоминает о необходимости защиты.


  



Ценовое позиционирование бренда соответствует потребительским особенностям целевой аудитории: SPRING предлагает качественный продукт по доступной цене (до 90 рублей за упаковку из 3 презервативов на полке). Это выгодно отличает бренд от конкурентов в сегменте, поскольку традиционные марки становятся все менее доступны.

Запуск проекта сопровождается громкой рекламной кампанией, охватывающей все каналы взаимодействия с аудиторией: телевидение, интернет и социальные сети, наружная реклама. Созданные известным агентством Грейт ролики для бренда SPRING были положительно отмечены российским рекламным сообществом.





Источник: Pharmindex.ru для газеты "Аптека-Фарминдекс"