Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

Компания Merck представила новую стратегию развития на российском рынке

21 октября 2015, 14:05
pic «Мерк» , ведущая научно-технологическая компания в фармацевтической и химической областях, а также в сфере высокотехнологичных материалов, представила стратегию развития на российском рынке. Её формирование и внедрение происходит одновременно с запуском нового глобального бренда Merck, отразившего преимущества компании в науке и инновационных технологиях.

Ключевой вектор развития «Мерк» в России – трансфер технологий в Фармацевтическом и Лайф Сайнс направлениях, а также партнёрство с российскими компаниями по локализации производства стратегически важных препаратов в рамках задач, поставленных в программе «Фарма 2020». В 2014-2015 годах компания «Мерк» уже приступила к реализации двух локальных проектов. До конца 2016 года компания запланировала инвестиции в размере 10 миллионов евро в совместное производство с компанией «НАНОЛЕК» , которое было анонсировано в рамках XIV Международного инвестиционного форума «Сочи-2015».

Новая стратегия «Мерк» подразумевает усиление взаимодействия между бизнес подразделениями компании, особенно между Фармацевтическим и Лайф Сайнс, развитие спектра услуг, оказываемых через цифровые каналы, что позволит улучшить обслуживание клиентов и ускорить трансфер технологий в российские регионы.

В соответствие с расширением бизнеса в России «Мерк» планирует увеличить штат сотрудников для поддержки локальных проектов и продвижения новых глобальных бизнесов компании.
«В основу новой стратегии легла серьезная оценка перспектив компании на рынке, а также стремление консолидировать все три направления бизнеса в России, как стратегически, так и физически (вся деятельность компании управляется из единого офиса в Москве с января 2015 года)», – отметил Юрген Кениг.

Источник: pharmindex.ru по материалам компании