Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

Анонс: 11 декабря в Москве в рамках 24-й международной выставки «Здравоохранение-2014» пройдет практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете»

4 декабря 2014, 17:57
11 декабря 2014 г. в Москве в рамках 24-й международной выставки «Здравоохранение-2014» пройдет практический семинар «Продвижение изделий медицинского назначения, медицинской техники и услуг в Интернете»

Мероприятие — бесплатное, предназначено для специалистов из сферы здравоохранения. Его основная цель – научить продвигать услуги и товары и привлекать клиентов из сети Интернет. У всех участников семинара будет возможность разобрать вместе с экспертами конкретные кейсы по эффективному продвижению медицинских проектов в cети, а также освоить новые инструменты для увеличения онлайн продаж.

Правильные маркетинговые стратегии в сфере здравоохранения – залог успеха медицинской компании на рынке. Однако их разработка осложняется тем, что маркетинг в сфере медицины отличается особенностями формирования спроса и узкой специализацией большинства услуг. Если вы хотите узнать, как добиться постоянного роста прибыли, как привлекать большое количество новых клиентов в cети и как создать в медиа-среде работающую на вас репутацию компании – то этот семинар для вас!

Спикеры мероприятия – эксперты, у которых есть большой опыт в создании и продвижении проектов в интернете:
•Михаил Беляев, TRINET.Group, «Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение»
•Аркадий Япаров, eLama.ru, «Повышение эффективности контекстной рекламы на примере частной медицинской клиники»
•Иван Кириллин, МойСклад, «За витриной. Бэк-офис интернет-магазина»
•Ерофеев Сергей, Registratura.ru «Workshop «Цель - KPI - инструменты контекстной рекламы»
•Партаков Денис, Intelsib «Как одновременно решить 4 бизнес-задачи с помощью поискового продвижения»

Они поделятся с вами своим опытом и примерами из практики, расскажут, на что в первую очередь обратить внимание при создании нового интернет-проекта и как правильно выбрать и эффективно использовать инструменты привлечения клиентов в сети.

Подробная информация
Участие в семинаре — бесплатное после регистрации.

Организаторы мероприятия: eLama.ru, ЗАО «Экспоцентр».
Официальные партнеры: TRINET.Group, МойСклад, Intelsib.
Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК «Экспоцентр», павильон №2, зал семинаров №3.

Источник: Pharmindex.ru по материалам компании-организатора