Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

Компания "GlaxoSmithKline" объявила тендер на бюджет в $700 млн

15 сентября 2010, 11:06
Фармацевтический гигант "GlaxoSmithKline" объявил тендер на медиа-обязанности по своему американскому бюджету.
Прямые расходы на рекламу GSK в США в 2009 году оцениваются «Nielsen» в $690 млн, а за I полугодие этого года компания успела потратить $415 млн. По подсчетам издания «AdAge», общий американский бюджет GSK достигает $1,4 млрд.
В настоящий момент баингом и планингом для GSK в США занимается «MediaCom», входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга «WPP Group». Ожидается, что агентство будет защищать бюджет.
Примечательно, что этим летом GSK пересмотрела медиа-обязанности по своему европейскому бюджету, передав «Starcom (Publicis Groupe)» планиннговые и баинговые обязанности по всем рынкам Европы, за исключением Великобритании, где свои позиции сохранило «MediaCom».
Таким образом, скорее всего, главная борьба за бюджет развернется между «MediaCom» и «Starcom».

Источник: www.adindex.ru
15.09.2010