Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии

«Натур продукт интернэшнл» подводит итоги деятельности за первое полугодие 2008 года по МСФО

7 октября 2008, 16:46
Компания «Натур Продукт Интернэшнл» (подразделение холдинга «Натур Продукт», отвечающее за производство и продажу собственных брендов) объявляет результаты своей деятельности за первое полугодие 2008 года по МСФО.

Объем продаж компании за первые 6 месяцев 2008 года достиг 25,4 млн. долларов США, что на 34% выше соответствующего показателя 2007 года. EBITDA компании составила 4,3 млн. долларов США, что на 102% выше показателей 2007 года и полностью соответствует утвержденному бюджету компании. Высокие темпы роста объемов продаж стали возможны в результате успешной реализации серии маркетинговых мероприятий, а также благодаря общему повышению эффективности системы дистрибуции.

В первом полугодии 2008 года компания наладила выпуск трех линеек новых препаратов: функционального пищевого продукта «Фруктово-ореховые батончики Натурино», диетического функционального продукта «Мед Вита Плант» с добавлением растительных экстрактов, а также мягких жевательных конфет «Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3».

В январе 2008 года компания в очередной раз инвестировала средства в поддержку своего лидера – бренда «АнтиГриппин». Успешно проведенная национальная телевизионная кампания позволила увеличить долю препарата на рынке в стоимостном выражении с 5,7% в 2007 году до 7,2% в первом полугодии 2008 года. В целом в 2008 году все ключевые препараты компании продолжают активно развиваться: в категории средств для горла (в твердой форме) их доля увеличилась до 13,5%, в сегменте фиточая «Чай Вита Плант» занимает сейчас 11% рынка, на рынке БАД доля леденцов с витаминами «Натурино» выросла до 8,5%.

Новые продукты, запущенные компанией в прошлом году, также демонстрируют хорошие показатели: по итогам 1-го полугодия 2008 года их доля в общем портфеле компании достигла 7%. Особо успешным стал бренд «Натуретто» (декстрозные таблетки с витаминами и минералами), которой уже в первый год продаж занял 7-е место (из 30) в рейтинге продаж брендов компании.

Начиная с 2007 года, компания проводит большую работу по обновлению собственных брендов: запускает в производство новые формы препаратов, модернизирует форматы и дизайн упаковок. Так, в первом полугодии 2008 года был налажен выпуск бренда «Гастрацид» в новой, более яркой и современной упаковке, в стадии реализации находятся проекты по перезапуску других брендов компании.

Компания «Натур Продукт Интернэшнл» подтверждает свой прогноз на 2008 год. По итогам года объем продаж компании достигнет 66 млн. долларов США, а показатель EBITDA – 14 млн. долларов США. Приоритетными направлениями деятельности компании в 2008 году остается развитие продаж на рынках стран СНГ и запуск новых препаратов как в сегменте БАД, так и в сегменте здорового и функционального питания.

Источник:
pharmindex.ru по материалам пресс-релиза
07.10.2008