Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ
Новости на портале ФАРМ-индекс. Фармация, медицина: факты, события, комментарии
 
Найдите нужный препарат. Например, НОВО-СЕД КИДС

Контрактное производство косметики и разработка рецептуры

23 июля 2020, 11:59
Специфика контрактного производства неизменно привлекает тех, кто заинтересован в выпуске косметической продукции под собственной торговой маркой. Предусмотрена разработка эксклюзивной рецептуры. Создание уникальной продукции со своим составом, упаковкой и ценой — это и есть контрактное производство косметики, которое пользуется успехом у предприятий. Private Label и White Label — оба варианта подходят под указанное понятие. Но во втором случае предприниматель выбирает тестированную рецептуру из готовой базы. При выборе контрактного производства Private Label получают полностью эксклюзивный продукт. Торговые сети, дистрибьюторы, компании прямых продаж, владельцы торговых марок и уникальных разработок в бьюти-индустрии — всем выгодно это прогрессивное решение.

Преимущества изготовления косметики по контракту


Косметика, которая выпускается под собственной, индивидуальной торговой маркой, становится стабильным, постоянным источником дохода. К преимуществам контрактного производства относятся:

  • повышение репутации бренда;
  • снижение финансовых издержек на маркетинг и логистику;
  • увеличение среднего клиентского чека при реализации фирменной, эксклюзивной косметической продукции;
  • возможность раскрытия творческого потенциала.

    Контрактное производство — шанс для того, чтобы реализоваться в той области, которая вас интересует. Косметика с уникальными составом, этикеткой, упаковкой вызывает больше доверия у заказчиков. Поэтому лояльность клиентов вам обеспечена.

    Основные этапы


    Производство натуральной косметической продукции начинается с идеи. Она становится основой составления технического задания для разработки уникальной рецептуры. Для получения продукции отменного качества важно соблюдать правильную последовательность. Профессиональная разработка рецептуры косметики включает следующие стадии:

  • Утверждение состава.
  • Изготовление образцов.
  • Тестирование.
  • Подбор аромата и внешнего вида.

    Оптовое производство начинается с подбора упаковки, дизайна этикетки. Из всей партии отбираются готовые образцы, которые поступают в аккредитованные лаборатории для испытаний. На основании протокола осуществляется декларирование косметической продукции. По дополнительному запросу проведится нотификация для европейского рынка. Производство небольшими или крупными партиями — оптимальное решение для предприятий.

    Источник: Pharmindex.ru для газеты "Аптека"
  • Поиск лекарств по алфавиту