Российский Фармацевтический Портал ФАРМИНДЕКС.РФ

Газета «Аптека-Фарм-индекс»

fi_logo

Газета «Аптека-Фарм-индекс»

Главный редактор: Владимир Кириллов
Редактор: Ольга Виноградова
Реклама: Александра Калабушкина
E-mail: apt@pharmindex.ru
С 1998 года выходит петербургская газета о здоровье "Аптека-Фарм-индекс".
За это время она приобрела своего читателя, как среди жителей Санкт-Петербурга, так и среди специалистов - врачей и провизоров.

С 2008 года газета печатается в полноцветном, "журнальном" варианте формата А4, на мелованной бумаге 65 г/кв.м. Новые полиграфические возможности позволяют более эффективно заинтересовать читателей новинками парафармацевтики - косметическими средствами, продуктами лечебного и диетического питания. При этом газета не стала "братской могилой рекламы", как это часто случается с рекламными изданиями - она сохранила все основные рубрики и высокую читабельность.

Изменилась и система распространения газеты. Теперь она доступна, как и ранее, бесплатно для жителей Петербурга в аптеках и аптечных сетях - таких, например, как "Новая Аптека", "Фармакор", "Эдифарм", "Фиалка" и других аптеках, а также в оздоровительных и медицинских центрах города.
СОДЕРЖАНИЕ (основные разделы)
"Секреты красоты" - публикации на тему косметологии, стоматологии, офтальмологии, пластической хирургии
"Здоровье женщины" - здоровье - понятие очень многогранное...
"Предохранитель" - советы специалистов по репродуктивной медицине и сексологии
"На закуску" - здоровое питание, советы диетологов, рецепты полезных блюд, БАДы
"Цветы жизни" - информация для родителей, рекомендации педиатров и детских психологов
"Рецепты здоровья" - разнообразные процедуры и "фишки": бани, солярии, фитнес и многое другое
"Экспертиза" - рекомендации по выбору средств для профилактики, приборов домашней физиотерапии и др.
ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Периодичность выхода: 1 раз в месяц.
Объем: 24 страницы.
Тираж: 80 000 экз.
Формат: А4. Полноцветная печать, мелованная бумага 65 г/кв.м
ОСОБЕННОСТИ ИЗДАНИЯ
Газета "Аптека-Фарм-индекс" - специализированное издание, поэтому она имеет ряд преимуществ, не реализуемых общественно-политическими или рекламными изданиями.
Высокая вовлеченность читательской аудитории, т.к. покупатели газеты изначально ориентированы на информацию, помогающую сохранить здоровье или решить проблемы с ним
Большая степень доверия читателей к рекламе в издании обеспечивается за счет медицинского профиля и профессиональной подачи информации
Воздействие на контактную группу - врачей и фармацевтов. Эта группа определяет выбор того или иного лекарственного средства, дает рекомендации, помогает потребителю принять решение о покупке
Издание имеет устойчивую читательскую аудиторию
ПОЛУЧАТЕЛИ ГАЗЕТЫ